Состоялся отборочный этап областного конкурса-квеста «Мое ведение о «СЕМЬЕВЕДЕНИИ»

29 марта 2024 г. прошел второй отборочный этап областного конкурса-квеста «Мое ведение о «СЕМЬЕВЕДЕНИИ».

В мероприятии приняли участие 11 команд (3 обучающихся и 1 родитель) из районов Пензенской области, среди них команда «Весна» основной школы села Новое Шаткино.

В ходе отборочного этапа каждая команда представили девиз, эмблему и название своей команды. Затем все команды прошли по «Маршрутному листу» 7 станций:

«Кто – кому?» - родственные связи, «Семья – опора счастья» - пословицы, «Я -…» - слова связанные с семьёй, где есть буква Я, «Загадки семейные» - загадки про семью, «10 слов о СЕМЬЕ» - кроссворд, «Кто я?» - профессии, «Бабушкины сказки» - название сказок по ребусам.

На каждой станции команды за правильный ответ получали монеты и в конце конкурса - квеста обменяли их на элементы карты, на которой были написаны волшебные слова из притчи.

По итогам конкурса команды были награждены дипломами и памятными подарками, а лучшие команды вышли в финал.